"Захотелось промыть глаза": Бородина раскритиковала бодипозитив в рекламе

Известная российская телеведущая и Instagram-блогер Ксения Бородина в своих социальных сетях раскритиковала маркетологов за использование в рекламе модели, у которой были небритые подмышки.

Бородина опубликовала пост в своем Instagram-аккаунте, где высказалась на тему популяризации бодипозитива в рекламе одежды. По словам телеведущей, маркетологи неуместно делают акцент на небритых подмышках в своей рекламе, поскольку подобные иллюстрации уже не преподносят людям товар, а только демонстрируют "растительность и ее густоту".

– <…> захотелось промыть глаза. <…> Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости удалены там волосы или нет, – подчеркнула Бородина.

Также блогер в ироничном ключе предположила, что в будущем аудитории придется наблюдать за рекламой трусов, "проглядывающих из задних кустов или передних". Телеведущая заверила своих фанатов, что она в первую очередь выступает за то, чтобы реклама была эстетичной.

– <…> я не хочу в рекламе одежды лицезреть чью-то растительность так же, как и следы на одежде с посылом "женские дни – это нормально", – дополнила свой пост инстаблогер.

Бородина считает, что подобная реклама является лишь хайпом "на грани мерзости".

Фото: pixabay.com/
Комментарии для сайта Cackle