В России начали снижаться продажи водки. С начала самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, они упали на 41%.
Россияне стали меньше покупать алкогольные напитки. Так, с 30 марта по 5 апреля количество проданной водки упало на 41% по сравнению с первой неделей марта.
Также снижение продаж было зафиксировано и по другим алкогольным напиткам – в среднем на 24 – 58%. Например, реализация пива в начале апреля снизилась на 26% по отношению к первой неделе марта. Кроме того, упали продажи шампанского и вина.
По словам экспертов, снижение интереса к алкоголю связано с тем, что россияне во время ажиотажного спроса сделали запасы не только продуктов, но и алкоголя. Кроме того, многие начинают экономить деньги, так как не смогли сохранить работу и стабильный доход, сообщают "Известия".
Ранее редакция VSE42.Ru писала, что в России увеличился спрос на алкоголь в период самоизоляции.