В комитете Госдумы предложили ограничить в кинотеатрах рекламный блок перед сеансом десятью минутами.
Замглавы комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов, заявил, что рекламный блок перед началом кинопоказа не должен затягиваться более десяти минут.
– Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго, – пояснил депутат.
По его словам, неприемлемо то, что люди приходят, платят за фильм, за напитки и еду, но в итоге вынуждены смотреть большое количество рекламы.
– Это несправедливо по отношению к зрителю, – сказал он.
Чиновник добавил, что на всех сеансах, где он был, тизеры шли более 20 минут. Столько рекламного времени особенно тяжело дается детям, и в итоге поход в кинотеатр оборачивается "из праздника в мучение", так как из-за коммерческих роликов и множества тизеров к началу фильма человек уже находится в плохом настроении, сообщает агентство городских новостей "Москва".