РЕКЛАМА

Власти предложили ограничить время "мучительной" рекламы в кинотеатрах

В комитете Госдумы предложили ограничить в кинотеатрах рекламный блок перед сеансом десятью минутами.

Замглавы комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов, заявил, что рекламный блок перед началом кинопоказа не должен затягиваться более десяти минут.

– Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго, – пояснил депутат.

По его словам, неприемлемо то, что люди приходят, платят за фильм, за напитки и еду, но в итоге вынуждены смотреть большое количество рекламы.

– Это несправедливо по отношению к зрителю, – сказал он.

Чиновник добавил, что на всех сеансах, где он был, тизеры шли более 20 минут. Столько рекламного времени особенно тяжело дается детям, и в итоге поход в кинотеатр оборачивается "из праздника в мучение", так как из-за коммерческих роликов и множества тизеров к началу фильма человек уже находится в плохом настроении, сообщает агентство городских новостей "Москва".

Фото: pixabay
Автор: Юлия Тупицина
Реклама
Foods you shouldn’t eat daily!
Реклама
Understanding your dog is easy if you know these secrets
Реклама
Which houseplants should be treated with caution
Реклама
An effective way to lose weight for every sign of the zodiac
Реклама
What your fingers say about you
Реклама
The army falls asleep within two minutes with this method
Реклама
This is what sleep position says about your health!
Реклама
The impressive properties of ginger
Реклама
Unusual delicacies you need to try
Реклама
Tempt anyone! These plus-size models make your blood run cold
Комментарии для сайта Cackle