Региональные железнодорожные компании для популяризации пригородных поездок на электричке стали организовывать дискотеки, концерты, фотозоны и мастер-классы. Для многих мероприятий пригородные пассажирские компании переоборудуют вагоны под разную тематику: снимают сиденья, устанавливают светомузыкальную аппаратуру или украшают в стилистике 70-х.
В некоторых регионах организуют "Ночь в электричке" и приглашают прогуляться по шести тематическим вагонам, в числе которых отдельный "инставагон" с оригинальными фотозонами.
Помимо этого, местные железнодорожные компании устраивают экскурсионные туры по самым красивым городам страны.
Отмечается, что каждая пригородная компания сама проводит маркетинговое исследование и предлагает своим клиентам новые услуги, соответствующие спросу. Об этом сообщает РИА "Новости".