Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве возбудило дело в отношении сети закусочных Burger King из-за неэтичной и агрессивной рекламной компании.
Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной компании, которые массово рассылались по электронной почте. Реклама Burger King была вынесена на обсуждение экспертного совета, сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе экспертной проверки слоганы по типу "Раскурячь их всех!" и подобные признали неэтичными и агрессивными.
– В слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы, – высказались эксперты.
Рассмотрение дела назначено на 26 июня. В случае, если вина Burger King будет доказана, сеть фастфуда выплатит штраф до 500 000 рублей.
Фото: pexels.com