В полицию Новокузнецка обратилась 87-летняя горожанка. Она рассказала, что ей позвонил мужчина, назвал ее бабушкой и сообщил, что у него крупные неприятности и ему срочно нужно 100 тысяч рублей на адвоката. Доверчивая женщина перечислила все имевшиеся у нее в наличии деньги на банковскую карту, продиктованную собеседником. Сумма перевода составила 60 тысяч рублей.
По завершении трансакции пенсионерка позвонила своему настоящему внуку, чтобы узнать, получил ли он деньги. Когда внук сказал, что не звонил и денег не просил, женщина поняла, что все это время общалась с мошенником, сообщает ГУ МВД России по Кемеровской области.
Полицейские приняли заявление и ищут подозреваемого. Также решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам мошенничества с использованием электронных средств платежа.
Полицейские напоминают, что схема "Родственник в беде" – это стандартная уловка аферистов. Первое, что нужно сделать, если вам звонит "родственник в беде", – связаться с родными и выяснить реальное положение дел.