Procter & Gamble подала заявки на товарные знаки WTF и LOL

Популярные сетевые сокращения WTF, LOL и другие могут стать новыми брендами компании Procter & Gamble.

Американская корпорация Procter & Gamble подала заявки на регистрацию популярных сетевых сокращений слов Laughing Out Loud (LOL), What the f***? (WTF), No Big Deal (NBD) и F*** my life (FML) в качестве товарных знаков, передает американский канал новостей CNBC.

Новые бренды "что за черт?" (WTF), "умирать со смеху" (LOL), "будь я проклят" (FML) и "не договорились" (NBD) охватят традиционную продукцию Procter & Gamble – жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства для твердых поверхностей и освежители воздуха. Корпорация считает, что миллиеналы, помешанные на гаджетах, постоянно используют эти акронимы в электронной переписке и будут отличными покупателями продукции с оригинальными, близкими им названиями.

К слову, эти акронимы уже признаны самодостаточной частью речи.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle