"Почта России" планирует провести в одном из регионов РФ эксперимент по дистанционной продаже продуктов питания, разрешённых к пересылке в почтовых отправлениях, через специальный продуктовый каталог в партнёрстве с одним из крупных ритейлеров.
Предложения к сотрудничеству получили ГК "Дикси", "Лента" и Metro Cash & Carry.
В компании пояснили, что эксперимент в первую очередь ориентирован на жителей сельской местности, которые сталкиваются с ограниченным ассортиментом и завышенными ценами. В "Почте России" полагают, что проект будет интересен как ритейлерам, так и отечественным производителям товаров, сообщает РБК.
Напомним, что в 2016 году "Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет", работающую через сайт market.pochta.ru и бумажные каталоги в 42.000 почтовых отделений. Через "Почтамаркет" тестировалась продажа бакалейных товаров, в том числе чая, кофе и мёда.