Члены Совета Федерации Сергей Цеков и Ольга Ковитиди внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий использование в рекламе и печатных материалах искажённые географические карты России.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что эти поправки в закон "О рекламе" вызваны необходимостью законодательного урегулирования производства и продажи печатной продукции, учебной литературы, карт Российской Федерации и наглядных пособий, которые по своему содержанию могут квалифицироваться как пропаганда нарушения территориальной целостности страны.
– Карта России должна использоваться в тех границах, где она есть, а не без Крыма, её ж без Крыма делают. Например, на этикетке пива "Сибирская корона" карта размещена без Крыма. И в других рекламах, в частности, Coca-Cola, карты тоже показываются без Крыма, – приводит РБК слова Цекова.
Напомним, Крым вошёл в состав России в марте 2014 года после референдума, в ходе которого большинство жителей, имеющих право голоса, поддержали такое решение.