Новосибирский магазин оштрафовали за лису на логотипе

В Новосибирске УФАС оштрафовал магазин "Йохохо", специализирующийся на продаже крафтового пива. Причиной для штрафа стал логотип организации с нарисованной лисой. Этот факт признали нарушением действующего законодательства.

Претензии антимонопольной службы вызвала реклама в газете Metro, опубликованная в мае 2015 года. Рассказ о пиве сопровождался образами двух людей, а также логотипа с лисицей, что противоречит Закону о рекламе: в рекламе алкогольной продукции нельзя использовать животных и людей, в том числе в виде мультипликационных изображений.

По решению УФАС, компания заплатит 100 тысяч рублей штрафа, ещё 4 тысячи выплатит директор магазина Константин Зенцов. Он, впрочем, вину не отрицает и обещает убрать лису из рекламы. При этом на логотипе она останется.

Фото: ВКонтакте
Комментарии для сайта Cackle