Детский магазин распространил на радио, в вагонах метро и биллбордах рекламу, которая нарушает п. 1 ст. 6 "Закона о рекламе", сообщает пресс-служба Московского УФАС. В частности, в рекламе звучали следующие высказывания "Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?", "Ты хороший родитель? Любишь ребенка – отведи в ЦДМ на Лубянку!".
Заместитель руководителя столичного УФАС Ирина Гудкова считает, что такая реклама оказывает воздействие на детей.
– Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина, – отмечает Ирина Гудкова.