Как стало известно из исследования консалтинговой компании iKS-Consulting, "голубой экран" теряет популярность в России.
10 процентов жителей страны, средний возраст которых составил 29 лет, не смотрят телевизор вообще. Они либо совсем отказались от такого времяпрепровождения, либо переключились на кроссплатформенный контент, который можно смотреть с планшетов, ноутбуков или ПК.
Среди молодого населения в возрасте от 15 до 24 лет ежедневно телевизор предпочитают смотреть 38%, тогда как в другой группе - от 45 и старше - почитателями голубого экрана стали 72 процента опрошенных.
Заметим также, что средний возраст участников исследования составил 38 лет.
iKS-Consulting является международным агентством, предоставляющим услуги аналитического и управленческого консалтинга в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и медиа России, Украины, Казахстана и других странах СНГ.
Кроме того, предлагаем вам ознакомиться с альтернативным мнением о телевидении и его воздействии на население.