На Землю занесен смертоносный вирус с Марса

Сразу на двух континентах обнаружен вирус внеземного происхождения. В  устье чилийской реки Тункен и в Австралии, на дне пруда под Мельбурном, обнаружены гигантские вирусы инопланетного происхождения. Этот вирус, получивший название  Пандора, найден в глубоководных амебах и на 94% имеет внеземное происхождение, заявили французские ученые. Находка вызвала ажиотаж среди ученых, так как размеры Пандоры превышают 1000 нм, а прочие вирусы, найденные ранее на Земле,  составляют лишь от 10 до 500 нанометров. Команда ученых, под руководством  доктора Жан-Мишеля Клавьери из французского университета Экс-Марсель, считают, что Пандору можно рассмотреть в школьный микроскоп. Внешне мегавирус похож на бактериальную клетку и выглядит как большое темное пятно. Исследователи узнали, что размножаться он может лишь находясь внутри своего "хозяина". В ходе "жизнедеятельности" вирусы опустошают клетки хозяина, поглощая белки и ДНК. При разрушении ядра "осажденной" клетки вирус Пандоры воспроизводится в количестве нескольких сотен копий и оставляет клетку открытой. По одной из версий ученых, пандоравирусы - это микроорганизмы, которые  были занесены на Землю с других планет, в частности, с Марса.
Фото: surgut03.ru