Тестируем звонковый сервис поддержки абонентов Tele2

 1589 
07 Июля 2017, 10:32

Современный рынок услуг мобильной связи предлагает такое разнообразие продуктов, что сориентироваться в нем совсем не просто. А ведь хочется выбрать самое лучшее – функциональное, выгодное, удобное. Именно поэтому корреспондент сайта VSE42.Ru решил методично протестировать все клиентские сервисы мобильного оператора Tele2 и дать возможность читателям остановиться на оптимальном варианте. Сегодня анализируем звонковый сервис – 611.

Голос человека

Без лишних лирических вступлений перехожу к тестированию сервиса и набираю номер 611. Гудок… Бодрый мужской голос предлагает мне проследовать по разветвленному меню и выбрать вариант, который в наибольшей степени соответствует возникшему у меня вопросу. Внимательно слушаю все пункты. Честно говоря, хочется поскорее задать волнующие меня вопросы и получить на них конкретные ответы. Но все же нажимаю кнопку "1" на своем смартфоне и освежаю в памяти условия тарифа, которым пользуюсь в настоящий момент. Основная же цель моего обращения в звонковый сервис Tele2 – смена тарифа. Дело в том, что "Мой Tele2" в последнее время перестал меня устраивать. 6 ГБ интернет-пакета полностью не расходую, потому что бесплатные социальные сети и мессенджеры здорово экономят интернет. Зато много звонков делаю на других операторов связи (1,50 рублей за минуту), плюс междугородние разговоры с другими российскими регионами (2,00 рубля за минуту). Решаю обратиться за помощью в выборе оптимального тарифа к консультанту и, согласно инструкциям робота, нажимаю "0".

Ожидание заняло меньше минуты. Объясняю ситуацию оператору Алексею и прошу подобрать что-то более выгодное в моем случае. Молодой человек, не задумываясь, рекомендует тариф "Мой разговор" и предлагает прослушать аудиосообщение с условиями. Не хочу тратить время на прослушивание всех подробностей и прошу Алексея ответить только на два вопроса: условия звонков на других операторов и объем интернет-пакета в "Моем разговоре". Консультант упрямо отказывается и просит прослушать аудиоинформацию. Не скрою, чувствую раздражение: "Парень просто переложил всю ответственность на меня! Дескать, если что-то упущу, то сама буду виновата!" – додумываю за Алексея. Дел много и хочется быстрее разобраться с вопросами связи. Приходится слушать аудиоинформатор. Сообщение закончилось, и я понимаю, что Алексей был прав. Чтобы составить представление о тарифе "Мой разговор", пары уточнений мне бы явно не хватило. Выяснилось, что на "Моем разговоре" нет бесплатных социальных сетей и мессенджеров, а интернет-пакет содержит всего 2 ГБ. Понимаю, что не уложусь в этот объем. Да и 150 минут, выделенных для звонков на других операторов, мне, скорее всего, не хватит. Отметаю вариант с тарифом "Мой разговор" и ожидаю возвращения оператора на линию.

Хотя голос в трубке анонсировал время ожидания три минуты, уже через 50 секунд отозвалась Елена. Приходится еще раз объяснить ей суть проблемы. Общими усилиями подбираем для меня подходящий тариф, а именно "Мой онлайн". Здесь за абонентскую плату в 350 рублей, я получаю все радости современной мобильной связи – 8 ГБ интернета, пакет в 300 минут для звонков на других операторов, безлимитное общение внутри сети и неограниченную эксплуатацию соцсетей ("Facebook", "ВКонтакте", "Одноклассники") и мессенджеров (WhatsApp и Viber). Абонентская плата немного выше, чем на прежнем тарифе. Но теперь надеюсь избежать огромных переплат за счет включенного пакета в 300 минут для звонков на других операторов.

Дела семейные

Елена разрешает и еще один волнующий меня вопрос. А именно подбирает тариф для моего сына – ученика третьего класса. Хочу, чтобы он всегда был на связи, независимо от того, сколько денег у него на мобильном счете. Сначала рассматриваем тариф без абонентской платы "Классический" – 80 копеек любые исходящие звонки, в том числе и на Tele2. Но здесь оказывается дорогой интернет – 10 Мб за 15 рублей. Не хочу лишать малыша интернета. Он у меня современный ребенок, смышлёный, продвинутый, не то что мама. Поэтому останавливаемся на тарифе "Мой разговор". Бесплатные звонки внутри сети позволят нам с сыном разговаривать сколько угодно. А еще он любит музыку, и тариф позволит ему без ограничений использовать мобильное приложение Zvooq. Елена уточняет мои данные, подключает новый тариф. Благодарю девушку за терпение, помощь, подробные инструкции. Не ленюсь оценить ее консультацию самыми высокими баллами.

Делаем выводы

Воспользовавшись звонковым сервисом Tele2, я в очередной раз убедилась в том, что общаться с живым человеком мне комфортнее, чем внимать бездушному автоответчику. На уточняющие вопросы робот не ответит, не пошутит, не войдет в твою ситуацию. Хотя, если точно знаешь, какие действия необходимо выполнить, то меню Tele2 позволяет сделать это в два счета. Оно очень простое, конкретное и достаточно подробное. Позволяет быстро уточнить тариф, узнать его параметры, а если нужно сменить, моментально выдает информацию о скидках, дополнительных услугах, информирует о стоимости звонков в роуминге и многое другое.

Порадовал и тот факт, что "добраться" до консультанта Tele2 можно легко и быстро, в то время как другие операторы сотовой связи всячески пытаются избежать живого разговора с клиентом и бесконечно гоняют его по лабиринту меню, так и не выводя на консультанта. Вежливость и компетентность консультантов Tele2, как и результат общения с ними нареканий не вызвали.

Фото: VSE42.Ru, images.google

611 Tele2 На правах рекламы сервис
Расскажи друзьям

Соц.сети