Российские археологи нашли остатки древних сооружений в Черном море Археологи Севастопольского государственного университета (СевГУ) нашли у берегов Абхазии древние сооружения. Закрепленный материал Год семьи – лучшее время для покупки квартиры: расскажем, как использовать всю выгоду По указу президента РФ 2024 год объявлен в стране Годом семьи. За таким решением кроется не только символическое воплощение ценностей, но и реальная поддержка для тех, кто решил завести ребенка. Особенно это касается жилья, поскольку увеличение семьи неизбежно влечет потребность расширить пространство и создать более комфортные условия. Сейчас для семей с детьми в Кузбассе действуют различные меры поддержки, а также бонусы. Астрономы из Нью-Мексико открыли в космосе "зеленую фасоль" Ученые из США и других стран обнаружили новую галактику редкого класса, который носит название "зеленая фасоль". Археологи обнаружили наполненный сокровищами 16-тонный саркофаг в Китае В китайской провинции Шэньси в гробнице сына первого императора династии Цинь было обнаружено 16 тонн сокровищ. Кононенко стал первым проведшим на орбите более 1 000 суток космонавтом Российский космонавт Олег Кононенко провел на орбите более 1 000 суток, таким образом установив мировой рекорд. Китайский зонд "Чанъэ-6" успешно сел на обратной стороне Луны Посадочный модуль зонда из КНР "Чанъэ-6", цель которого состоит в сборе образцов грунта, успешно сел на Луну. Археологи обнаружили останки трех мамонтов на территории винодельни в Австрии В Австрии археологи нашли окаменелые останки трех мамонтов в погребе на территории винодельни. Ученые из Германии нашли объяснение вымиранию неандертальцев В Германии ученые дали объяснение вымиранию неандертальцев, которое связано с недостаточной заботой о детях. Илон Маск сообщил о запуске интернет-связи через спутники Starlink в Индонезии В Индонезии запущена спутниковая связь, работающая через спутники Starlink, об этом сообщил Илон Маск.
Полиция Великобритании занялась разработкой пушек против электросамокатов В Великобритании стражи порядка совместно с лабораторией, подконтрольной Минобороны, разрабатывают электромагнитные пушки, действующие на электросамокаты. Ученые зафиксировали экстремально сильную магнитную бурю на Земле Земляне столкнулись с магнитной бурей, мощностью G5. По шкале мониторинга из пяти показателей это означает "экстремально сильно". Метеорологи США впервые за 21 год объявили максимальный уровень магнитной бури В США впервые за 21 год был объявлен максимальный уровень магнитной бури, достигшей Земли. Компания Tesla решила запустить беспилотные такси в Китае Компании Tesla и Baidu совместно запустят в КНР беспилотные такси, Илон Маск уже заключил соответствующий договор с властями страны. Сильные магнитные бури обрушатся на Землю в выходные из-за крупнейшей вспышки на Солнце Мощная вспышка произошла на Солнце. Крупный выброс солнечной массы направляется в сторону Земли. Разработка ядерной установки стартовала в РФ для совместной с Китаем лунной станции Роскосмос начал разработку ядерной энергоустановки для лунной станции российско-китайского проекта. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Одна из крупнейших за 10 лет вспышек произошла на Солнце С началом недели на орбите Земли случился резкий рост потоков рентгеновского излучения. Это произошло после крупной вспышки на Солнце.