Wildberries опровергла информацию о взысканиях за возврат товаров

Маркетплейс Wildberries не вводил какие-либо массовые штрафы за возврат товаров, мера коснулась лишь ряда пользователей. Об этом редакции VSE42.Ru сообщили в пресс-службе компании.

Как отметили в пресс-службе онлайн-площадки, плата за возврат товаров коснулась примерно 10% пользователей, потому информация о введении "массовых штрафов" является недостоверной.

– Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа <...> Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов, – отметили в маркетплейсе.

При этом там добавили, что плата за услугу доставки может и становиться меньше, это зависит от региона. Вместе с тем в компании сообщили, что оплата возврата взимается и с новых аккаунтов, чтобы исключить недобросовестную конкуренцию, например, когда с фейкового аккаунта заказывается партия товаров, однако ее никто не выкупает, что приводит к убыткам.

– Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки, – подчеркнули в пресс-службе.

Там также уточнили, что плата за возврат бракованных товаров, как и ранее, не взимается ни с кого.

Ранее сообщалось, что некоторые пользователи Wildberries рассказали о предупреждениях маркетплейса о взыскании в случае возврата.

Фото: Pixabay
Комментарии для сайта Cackle