СМИ опубликовали новую хронологию авиакрушения Ан-26 на Камчатке

После расшифровки бортового самописца самолета Ан-26, разбившегося более чем с 20 пассажирами, стали известны новые подробности трагедии. СМИ опубликовали приблизительную картину произошедшего.

Так, вылет Ан-26 должен был состояться 5 июля в 23:00, однако он был задержан на два часа из-за плохих погодных условий в пгт Палана, куда и направлялось судно из Петропавловска-Камчатского.

Несмотря на опоздание, рейс все-таки состоялся. Он проходил над сушей, однако в конце приземление ожидалось на посадочную полосу Паланы со стороны моря. Экипажу нужно было пролететь над аэродромом, пересечь береговую линию, развернуться над морем и возвращаться к аэродрому. Трудность здесь состояла в том, чтобы одновременно снизиться и "вписаться" в узкий проем, образованный долиной реки Паланга.

По информации бортового самописца Ан-26, после пролета точки Мануб экипаж хотел выполнить заход через ОПРС, отдельную приводную радиостанцию, с последующим визуальным маневрированием на взлетно-посадочную полосу. Такой маневр должен проходить исключительно на низкой скорости для уменьшения радиуса разворота.

Пилоты в процессе должны были доложить диспетчеру о занятии высоты 800 метров, однако вместо этого они отклонились на 30 градусов левее, чем нужно. Диспетчер сообщила, что они летят на опасной высоте и с большой скоростью – порядка 340 километров в час. Позже пилоты заявили о снижении до высоты 600 метров, притом что разрешения на это не давалось. Также выяснилось, что сам самолет выполнял маневры в пяти километрах севернее трассы. Предполагается, что судно просто скрылось от вышки за прибрежным скальным бруствером, ситуацию осложняли непростые погодные условия и неустойчивая радиосвязь в целом, пишет "Коммерсантъ".

Так, уже примерно в 14:48 по местному времени самолет был выведен на курс 140 градусов и продолжал следовать таким образом вплоть до столкновения со скалой. После снижения на 600 м экипаж больше не выходил на связь. Предполагается, что он допускал фатальные ошибки, которые привели к гибели людей. При этом сам Ан-26, по предварительной информации, был исправен, а пилоты – опытными. В связи с этим по трагедии до сих пор возникает больше вопросов, чем ответов.

Напомним, инцидент с Ан-26 произошел 6 июля. На борту находились 28 человек, включая двух детей, чиновников из администрации Паланы и шестерых членов экипажа. Все погибли.

Ранее сообщалось, что запись последних переговоров диспетчера и пилота Ан-26 перед гибелью появилась в Сети.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle