Кузбасский курорт заплатил 100 тысяч рублей Артемию Лебедеву за логотип

Арт-студия известного российского дизайнера Артемия Лебедева, прославившаяся своим неординарным подходом к созданию логотипов, разработала символику для кемеровского горнолыжного курорта.

Компания, принадлежащая популярному дизайнеру, представила публике логотип комплекса "Люскус", расположенного в городе Кемерово. Лого выполнено в минималистичном стиле. По аналогии с ним авторы выполнили и другие символы курорта – скидочные пакеты, карты и прайс-листы.

Авторы также включили в стоимость своей работы стихи о курорте:

– если как-то тухло
если все не шик
очень помогает
сделанный вжик-вжик

<...>

если чото стремно
если смысл стух
эндорфинов дарит
быстренький вжух-вжух (авт. стиль сохранен).

Уточним, что логотип был сделан по программе "Экспресс-дизайн". Стоимость работы в студии Лебедева оценивают в 100 тысяч рублей. При этом авторы не оставляют за заказчиком права вносить коррективы в процесс – покупателю достается готовый логотип, переделывать который студия не будет.

Данной программой воспользовались несколько популярных видеоблогеры Руслан Усачев и Юрий Хованский. Если первый нашел негативные и позитивные моменты в разработанной для него символики, то последний резко негативно отозвался о работе студии Лебедева и заявил, что он мог бы потратить деньги с большей пользой.

Комментарии для сайта Cackle