Новосибирск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что число пользователей сервиса «Интернет-Помощник» в Сибири* за год увеличилось на 30%. В целом, системами самообслуживания сегодня пользуется уже более 83% абонентов МТС в Сибири.
Помимо традиционных обращений в Контактный центр или в салоны Розничной сети, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник. Количество ежемесячно совершаемых транзакций через системы самообслуживания абонентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 года увеличилось на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Сегодня уже более 83% абонентов МТС в Сибири пользуются сервисами самообслуживания, что превышает средний уровень автоматизации управления услугами в России.
Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:
Помимо традиционных обращений в Контактный центр или в салоны Розничной сети, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник. Количество ежемесячно совершаемых транзакций через системы самообслуживания абонентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 года увеличилось на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Сегодня уже более 83% абонентов МТС в Сибири пользуются сервисами самообслуживания, что превышает средний уровень автоматизации управления услугами в России.
Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:
• 41,6% - USSD-запрос через МТС-Сервис;
• 25,5% - SMS-Помощник;
• 12% - Интернет-Помощник;
• 2,7% - Мобильный Помощник.
Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервис) и «SMS-помощник». Сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефона с особыми функциями, воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник».
Самая популярная функция среди пользователей «Интернет-Помощника» в Сибири – это возможность контролировать остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также использование сервиса «Обещанный платеж». На такие услуги приходится почти треть всех запросов абонентов. Далее по популярности идет пополнение счета и просмотр детализации расходов.
Об услуге «Интернет-Помощник»
• 25,5% - SMS-Помощник;
• 12% - Интернет-Помощник;
• 2,7% - Мобильный Помощник.
Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервис) и «SMS-помощник». Сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефона с особыми функциями, воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник».
Самая популярная функция среди пользователей «Интернет-Помощника» в Сибири – это возможность контролировать остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также использование сервиса «Обещанный платеж». На такие услуги приходится почти треть всех запросов абонентов. Далее по популярности идет пополнение счета и просмотр детализации расходов.
Об услуге «Интернет-Помощник»
С помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.
Возможности сервиса:
Возможности сервиса:
• получение информации о текущем состоянии счета;
• проверка поступления платежей;
• пополнение счета для абонентов предоплаты;
• смена тарифного плана;
• подключение/отключение услуг;
• настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
• заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
• отслеживание истории своих заявок и действий по счету;
• управление паролем и регистрационными данными.
.
Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/
Дополнительная информация
• проверка поступления платежей;
• пополнение счета для абонентов предоплаты;
• смена тарифного плана;
• подключение/отключение услуг;
• настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
• заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
• отслеживание истории своих заявок и действий по счету;
• управление паролем и регистрационными данными.
.
Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/
Дополнительная информация
Более подробную информацию о системах самообслуживания МТС можно найти на сайте http://www.mts.ru, а также позвонив в Контактный центр МТС по номеру 08908 или в любом салоне-магазине МТС.
* К регионам макрорегиона «Сибирь» относятся Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская области, Алтайский и Красноярские края, а также Республики Алтай, Хакасия и Тыва.