Окончания ремонта клиенты одного из самых крупных офисов Сбербанка в г.Кемерово ждали с июля месяца. Теперь филиал - образец того, каким должен быть современный дополнительный офис банка нового формата. В нём есть всё необходимое для качественного и комфортного обслуживания. Это уже седьмой филиал Сбербанка в г.Кемерово, который открывается после переформатирования в 2011 году.
Дополнительный офис №170 стал гораздо просторнее, чем был. Места для обслуживания клиентов стало больше – убрали старые кабины и перегородки, теперь клиент общается с сотрудником банка напрямую – без различных преград. Для удобства посетителей все пространство разделено на несколько зон: транзакционных операций, зону продаж и сектор клиентов - юридических лиц. «Изюминкой» дополнительного офиса №170 стал круглосуточный автоматический сейф. Заключив договор со Сбербанком, предприниматель может сдавать наличные на хранение в любое удобное для него время. С началом рабочего дня его средства будут оприходованы и зачислены на счет.
В открывшемся филиале увеличено число универсальных рабочих мест. Электронная система управления очередью позволит клиентам ждать своей очереди не более 10 минут. Максимально поднят не только уровень «рабочего» комфорта. Здесь можно и отдохнуть – зоны отдыха обставлены мягкой мебелью, в зоне продаж оборудован детский игровой уголок. Для состоятельных клиентов выделена особая зона «Сбербанк-премьер». Филиал оборудован зоной самообслуживания, в которой в режиме 24-х часов в сутки можно совершать операции, как наличными деньгами, так и банковским картам - оплатить кредит, коммунальные и другие платежи.
Первыми, кто увидел преобразования, произошедшие в офисе, стали почётные гости – представители администрации области в лице начальника управления по ценным бумагам и страховому рынку Нелли Малютиной, и давние клиенты, которые не один год обслуживаются именно в этом филиале. «Нам было ради кого стараться, ведь в этом филиале открыто почти 175 тысяч счетов наших вкладчиков, ежедневно жители ближайших домов приходят в офис, чтобы оплатить какие-то услуги, совершить операции по карте или сделать перевод. Именно нашим клиентам мы дарим наш отремонтированный офис» - сказал на открытии офиса Сергей Булатов – заместитель управляющего Кемеровским отделением ОАО «Сбербанк России».
Реализация проекта по переформатированию филиальной сети является одним из стратегических направлений Сбербанка России в 2011 году. Открытие офисов в новом формате - ключевой элемент в процессе превращения Сбербанка в сервисную компанию мирового уровня.
Улучшения - это каждодневный процесс, касающийся всех сфер деятельности Сбербанка сегодня, в первую очередь процессов и технологий, связанных с обслуживанием клиентов.
Фото: http://gdb.rferl.org/