Кемеровчанка, удивленная "заботой" Почты России о горожанах, обратилась в редакцию VSE42.Ru. Накануне женщина решила получить посылку в одном из отделений почтовой связи, но сделать ей это не удалось.
Дом, где проживает кемеровчанка Вероника, обслуживает почтовое отделение №4 по адресу: ул. Сибиряков-Гвардейцев, 132. Женщина утверждает, что эта организация отличается безответственным подходом к обслуживанию граждан.
– Вчера, 7 августа, я пришла в наше, четвертное отделение. Обычно оно работает до 20:00, и я успеваю после работы приехать туда до закрытия и сделать все дела. Но вчера дверь почты была заперта, а на двери висел новый график работы. Теперь в понедельник, среду и пятницу она работает до 17:00. Во вторник и четверг до 19:00. Непонятно, как мне забирать посылку. Я работаю до 18:00. А на почту приезжаю аккурат в 19:00. И таких людей очень много. С новым же графиком отделение №4 доступно только для тех клиентов Почты России, которые не работают, – негодует Вероника.
Женщина говорит, что почта работает несколько часов в субботу. Но кемеровчанка предполагает, что в этот день там будет столпотворение.
Вероника рассказала и другие случаи неудовлетворительной работы почтового отделения №4. Так, в прошлом году почтальон оставляла письма и извещения прямо в дверях жильцов.
– У нас ящики почтовые на первом этаже висят. А почтальон проходила все этажи, вплоть до пятого и рассовывала почту в двери. Естественно, все на работе. Письма, извещения торчат целый день в двери. Падают на пол. Что-то ребятишки берут, играют, рвут. Пришлось звонить заведующей почты, ругаться. Логика в поступках сотрудников почты отсутствует напрочь, – возмущается Вероника.
Кемеровчанка считает, что в работе Почты России необходимо наводить порядок, потому что эта важная структура в системе жизнеобеспечения страны, которая должна ответственно подходить к выполнению своих обязанностей и делать жизнь людей удобнее, а не наоборот.