Лидером рейтинга оказался Volkswagen Phaeton, который на вторичном рынке стоит около 600 тысяч рублей, но ломается он довольно часто. Например, самыми слабыми местами этой модели считаются пневматическая подвеска и блок управления клапанами, замена которых обойдется автовладельцу более чем в 130 тысяч рублей.
На втором месте Audi A8 D3 примерной стоимостью на вторичном рынке около 550 тысяч рублей. Владельцы данного авто жалуются на пневматическую подвеску и недолговечный алюминиевый кузов.
Третье место досталось машине серии A-Class W168, которую можно купить с рук всего за 200 тысяч рублей. Однако обслуживание данного авто более дорогое, чем остальных из-за тесноты в моторном отсеке – машинка-то маловата.
Четвертое место у Range Rover II. Такой автомобиль можно купить за 300 тысяч рублей, но потом придется хорошо заплатить, например, за замену кнопок и панели приборов.
Замыкает "пятерку" Mercedes-Benz S-Class W220 стоимостью около 200 тысяч рублей. У него слишком часто выходит из строя дорогая воздушная подвеска.
Топ-5 самых непригодных в ремонте автомобилей опубликовал портал "Слово и дело".