Это устройство самообслуживания (банкомат, терминал), расположенный на территории филиалов Банка, в крупных торговых центрах и на остановочных павильонах. Через терминалыклиенты Сбербанка могут самостоятельно проводить операции, которые обычно совершают с помощью сотрудника Банка в филиалах.
Так, в устройствах самообслуживания доступен сервис «личный кабинет», через который можно переводить денежные средства между своими картами и вкладами.
- Получать наличные;
- Оплачивать кредиты Сбербанка и сторонних банков;
- Вносить наличные денежные средства на карту;
- Оплачивать штрафы, налоги, услуги связи (стационарный телефон, интернет, кабельное телевидение);
- Совершать платежи за коммунальные, образовательные услуги.
Отметим, что через устройства самообслуживания возможно:
- Подключить услугу «Мобильный банк» и получать SMS-оповещения о любой операции по карте,
- Оформить услугу Автоплатеж сотовой связи с целью автоматического пополнения баланса сотового телефона,
- Получить пароль и логин для входа в Сбербанк Онл@йн с целью проведения операций через интернет.