«МегаФон» поможет автоперевозчикам сэкономить на ГСМ

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» и MegaLabs сообщают о запуске услуги «Контроль автопарка». Теперь корпоративные клиенты «МегаФона» могут в режиме реального времени контролировать движение автотранспорта и повысить эффективность своего бизнеса.
Услуга «Контроль автопарка», разработанная компанией MegaLabs, позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» в режиме реального времени контролировать параметры движения своего автотранспорта, а также отслеживать показания различных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве (ТС) – будь у клиента 2 машины или 2 000.
«Благодаря услуге “Контроль автопарка” наши клиенты могут повысить эффективность использования собственного транспорта, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание. К примеру, экономия на ГСМ может составить порядка 30%, — отмечает Наталья ТИМОЩУК, директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского филиала ОАО «МегаФон». – Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременную закупку новых машин из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании – превышение водителями допустимой скорости, сливы/недоливы топлива на заправке, отклонения от маршрута движения, перегруз ТС, выполнение несанкционированных рейсов и т.п.»
«Контроль автопарка» — это полностью готовый к использованию продукт, который может быть полезен грузоперевозчикам, пассажирским автопредприятиям, таксопаркам, службам доставки, курьерским службам, банкам и инкассаторским службам, организациям по прокату автомобилей.
Одной из ключевых особенностей услуги «Контроль автопарка» является ее простота и удобство. Используя набор опций, пользователь может выбрать подходящую именно ему комплектацию, а оценить стоимость затрат можно с помощью специально разработанного калькулятора услуги, размещенного на сайте «МегаФона». Интерфейс для мониторинга поставляется клиенту уже предварительно настроенным, однако каждый пользователь может отрегулировать его под свои предпочтения.
Абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 руб. в месяц (с учетом НДС). Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования — самостоятельно по ссылке или в офисе корпоративных продаж Сибирского Филиала ОАО «МегаФон». «МегаФон» и «MegaLabs» планируют развивать услугу «Контроль автопарка», добавляя в нее новые функции и возможности для еще большего удобства пользователей.
Автор:
Комментарии для сайта Cackle