Сибирский филиал «МегаФона» проанализировал результаты использования M2M-сервисов за прошедшие полгода. За этот период интерфейсы M2M (machine-to-machine) сформировали свыше 5000 ГБ данных, а сам объем передаваемой информации вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За прошедшие шесть месяцев 2013 года трафик Сибирского филиала ОАО «МегаФон» в сервисах M2M показал рекордный рост – 192%. Совокупное количество трафика, переданного оборудованием machine-to-machine, превысило 5000 ГБ.
При этом объем данных превысил показатели первого полугодия 2012 года в 12 раз. Более 70% M2M-трафика приходится на так называемые «классические» сферы данного вида услуг: контроль таксопарка и коммерческого транспорта, дистанционное управление системами охраны, работа банкоматов, сбор показаний счетчиков электроэнергии и тепла.
- В ближайшее время мы ожидаем дальнейший рост популярности М2М-сервисов. Помимо традиционных видов данных услуг – охрана, банкоматы, контроль автотранспорта и прочее – будет развиваться использование M2M-комплексов в медицинских учреждениях для наблюдения за пациентами. Сейчас качество сети и услуг по передачи данных остается важнейшим фактором при выборе оператора для М2М-сервисов, поэтому “МегаФон” уверенно занимает лидирующие позиции в этом сегменте рынка, – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Наталья Тимощук.
В настоящее время услуги M2M «МегаФона» в Кемеровской области используются крупнейшими угольными предприятиями региона, энергогенерирующими и энергосбытовыми компаниями, филиалами российских банков, предприятиями малого и среднего бизнеса, а также государственными структурами.