Идея развивать в суровом промышленном регионе креативную экономику, поиск кемеровской уникальности, ряд разноплановых мероприятий – от мастер-классов до масштабных городских праздников – и небывалый успех угольного худи... За всем этим стоит огромная, кропотливая работа и не всегда гладкий и легкий путь команды "Идентичного Кемерово". Именно он привел региональный проект в Общественную палату в Москве, где в марте проходил финал престижной национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
В одной номинации с крупными федеральными проектами Министерства Просвещения, Роспотребнадзора, Правительства Москвы, АНО "Национальные приоритеты", АНО "Цифровая экономика" "Идентичный Кемерово" стал одним из трех проектов, которые представляли Сибирь.
"Наша ценность в том, что мы движемся системно: исследование, модель города, генерация идей, технические задания, производство уникальных продуктов, система сбыта. Проект помогает креативным горожанам знакомиться, объединяться, создавать уникальные продукты и зарабатывать на своих идеях и продуктах", – поделилась куратор проекта, PR-директор компании Goodline Анна Кузьмина.
Всего пять минут, чтобы рассказать о масштабном городском проекте. Самое крупное годовое мероприятие – Неделя креативных индустрий, которая собрала на одной площадке 200 участников и более 3000 гостей на городском празднике в финальный день фестиваля. Именно на Неделе креативных индустрий три студентки КузТАГиС разработали идею угольного худи – в таком губернатор Кузбасса Сергей Цивилев открывал международный турнир по спортивной борьбе "Шахтерская слава".
"Сейчас мы попадаем в нерв времени и своим примером показываем, что Россия сильна регионами", – отметила Анна.