ВТБ расширяет возможности дистанционного обслуживания

03 августа 2012 г., 12:15

31 июля 2012 года банк ВТБ запустил новый сервис «Мобильный клиент», который предоставляет возможность клиентам банка круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. С помощью сервиса «Мобильный клиент» руководители компаний-клиентов банка могут в любое время суток, не заходя в офис, знакомиться с деталями по платежам, выписками по счету.

«Оперативный доступ к информации о состоянии счета с использованием сервиса «Мобильный клиент» поможет руководителю организации контролировать движение средств и оптимизировать бизнес-процессы», - прокомментировал управляющий филиалом банка ВТБ в Кемерове Евгений Облов.

Автор: Денис Зяблов