«Ростелеком» в 2014 году будет оказывать услуги кузбасского регионального центра телефонного обслуживания

17 февраля 2014 г., 15:26

Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» заключил контракт с Департаментом информационных технологий Кемеровской области «на оказание услуг в качестве оператора регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области». Свои подписи под контрактом поставили директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт и начальник Департамента информационных технологий Кемеровской области Сергей Мурашкин.

Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) позволяет гражданам сократить временные и финансовые затраты на получение государственных и муниципальных услуг, ускорить процесс подготовки необходимых документов в многофункциональных центрах предоставления услуг и других учреждениях, а также получить квалифицированную консультацию специалистов. Все это значительно облегчило жизнь жителям Кемеровской области, желающим получить государственные услуги.

Напомним, что первый в Сибири Региональный Центр Телефонного Обслуживания был открыт в августе 2011 года и с момента открытия его возможностями уже воспользовались более 150 тысяч человек. С помощью телефонного звонка можно получить всю необходимую справочную информацию о муниципальных и государственных услугах.

С января 2013 года жителям Кемеровской области были представлены новые сервисы РЦТО – теперь с его помощью стало возможно записаться на прием к врачу-терапевту, либо к специалисту. Для этого совершенно не обязательно даже наличие компьютера и Интернета. Набрав короткий телефонный номер 123, абонент попадет к оператору, который не просто отыщет нужного специалиста в любом из городов Кемеровской области, но и произведет запись к врачу. Останется лишь в нужное время прийти в поликлинику.

«В дальнейшем, Кемеровский филиал OАO «Ростелеком» совместно с областной администрацией планируют ввести новые телефонные сервисы для жителей области, - отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт, - Они будут связаны с получением гражданами информации об услугах в сфере образования и ЖКХ. Кузбасс обладает передовым опытом в предоставлении информации о получении государственных и муниципальных услуг, и этот опыт может быть взят на вооружение другими регионами».

Собственная гибкая инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, развитая и надежная телекоммуникационная инфраструктура, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации значимых национальных проектов позволяют Компании успешно решать масштабные и нестандартные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Автор: Вадим Спиридонов