"Хендэ Мотор СНГ": игровой челлендж на ТикТоке

Российское отделение известной автокорпорации Hyundai объявило о запуске нового проекта по популяризации продукции бренда. Учитывая то, каким мощным потенциалом обладают социальные сети и видеоресурсы, было решено обратить внимание на одну из самых популярных платформ, предназначенных для публикации коротких видеороликов, – TikTok.

Рекламная служба компании уже объявила о запуске официального хэштег-челленджа #ЗаводиElantra, главным героем которого должен стать Hyundai Elantra 2021 седьмого поколения. Для этого программисты создали специальный Gamified Effect, который предусматривает наличие функций игровой механики. Действие ролика разворачивается в мегаполисе, что максимально приближено к реальным условиям, в которых должен эксплуатироваться автомобиль.

Теперь российские пользователи TikTok могут поворотом головы вправо-влево управлять новым седаном. Их задача – собирать синие шары и уворачиваться от красных в течение 30 с. Победителем становится тот, кто наберет максимальное число очков. Игра позволяет продемонстрировать технологичность и намекнуть на улучшенную управляемость реальной модели.

В рамках челленджа компания проведет конкурс, победители которого получат ценные призы. Для этого нужно в ТикТоке выложить записи прохождения игры с хэштегом #заводиElantra, а также сделать отметку аккаунта @hyundai_russia.

Конкурс действует в течение апреля. За это время каждую неделю уполномоченные представители компании выбирают 3 наиболее креативных видео и вручают победителям призы. Все ролики участников челленджа доступны на соответствующей странице в ТикТоке.

Этот почин уже поддержали некоторые известные блогеры – в частности, Андрей Глазунов и Юлианна Караулова, которые опубликовали видеосюжеты, используя такой игровой эффект. Анонс доступен в ТикТоке на официальном аккаунте Hyundai Russia, который был открыт в декабре 2020 г. и уже собрал свыше 65 тыс. подписчиков.

Напомним, что в РФ автомобили Hyundai представлены несколькими модельными линиями. Среди них одна из самых молодых – седьмое поколение Элантры, продажи которой стартовали в конце прошлого года. Седан отличает новейшая стилистика, эффектный дизайн, уникальная компоновка салона и улучшенная управляемость. Кроме этого досконально продуманы системы безопасности и комфортной езды.

Комментарии для сайта Cackle