Пользователи приложения "Тинькофф банк" не могут найти своих денег на счетах. Об этом VSE42.Ru сообщили несколько кемеровчан.
Горожане рассказали сайту, что вчера вечером они не могли зайти в приложение, что подтверждают данные портала Downdetector. После того, как проблемы со входом прошли, они заметили, что на счетах, где у них раньше были какие-то сбережения, теперь нет средств.
– Инвесткопилка у меня сейчас со счетом 0 рублей, а должно быть не менее 1100, – уточнила девушка.
Другой пользователь отметил, что у него приложение не отображает балансы денежных средств ни в рублях, ни в долларах.
Оперативно получить комментарий по поводу жалоб кемеровчан редакции сайта не удалось.
Фото: VSE42.Ru, Тинькофф банк