ФАС признала аморальной омскую рекламу о корейских машинах и поедании собак

Омское УФАС посчитало оскорбительной рекламу автосервиса с изображением собаки и слоганом "На обслуживании корейских авто мы собаку съели".

Совещание сотрудников УФАС прошло 4 декабря, пишет "Новый Омск". Эксперты оценили рекламу автокомплекса, который занимается обслуживанием корейских автомобилей.

Представители компании доказали, что выражение "собаку съели" является устоявшимся и демонстрирует степень мастерства сотрудников. Однако изображение собаки специалисты признали неприемлемым, так как оно "оскорбляет чувства любителей животных". По мнению УФАС, зоозащитники из-за картинки могли понять фразу буквально.

Ведомство рассматривает вопрос о возбуждении дела в отношении организации.

Фото: Google Images
Комментарии для сайта Cackle