«С рекламой по жизни»: Межрегиональный фестиваль рекламы не за горами

Реклама – устоявшаяся неотъемлемая часть нашей с вами жизни. Для кого-то это «увы и ах», для кого-то «вау, ништяк». Так или иначе, ничто так более не располагает к дискуссии, как реклама «чего-нибудь», будь то событие, услуга или товар.
Именно поэтому межрегиональный фестиваль рекламы «С рекламой по жизни», который в этом году пройдет с 28 по 31 мая, считается чуть ли не самой сильной и интересной выставкой из всех аналогичных, проходящих в городе Кемерово. Оно и верно, ведь здесь всегда есть на что посмотреть. И в том числе – на кого посмотреть. Ведь в эти дни в неизменном «Байконуре» соберутся все самые видные деятели сферы маркетинга, рекламы. Другими словами, все те, кто живет advertising’ом (с англ. «реклама», прим. редакции): СМИ,  фото и дизайн-студии, типографии и рекламные агентства и многие другие.
Откроет фестиваль «Конкурс репортажной фотографии «Кузбассу, с любовью!» наряду с «Межрегиональным конкурсом студенческих работ по маркетингу о рекламе» (о котором лучше узнавать напрямую из положения о конкурсе на на сайте «Экспо-Сибири»). На фотоконкурсе будут представлены самые лучшие работы фотографов-профессионалов и любителей, приуроченные к 70-летию Кемеровской области и 95-летию города Кемерово.
Кстати, Vse42 и журнал «Телехит» - не исключение. Мы участвуем сразу в нескольких номинациях, включая как раз таки фотоконкурс (все «болеем» за нашего легендарного фотографа – Максима Федичкина, с нетерпением ждем знаменательного часа «Х» и «держим кулачки» за него)
Организаторами фотоконкурса (согласно положению, которое вы абсолютно свободно можете найти на сайте «Экспо-Сибири») выступают Администрация города Кемерово, КВК «Экспо-Сибирь» и фотоклуб «Томь».
Работа фотокорреспондента Vse42 Максима Федичкина
Need more panoramas of the city (пер. «нужно больше красивых видов города»)
К участию приглашаются все: и состоявшиеся профи и "будущие" мастера фотодела (учащиеся профильных учебных заведений) и даже «это-мое-первое-фото-не-судите-строго-пожалуйста»-любители.
Основные условия:
5 фото Участие – платное. 100 рублей за номинации «Профи» и «Любители» и 50 рублей за «Учащиеся» (актуально только для фотоконкурса)
Срок приема заявок, между прочим, уже скоро закончится – он до 25 мая, поэтому поторопитесь.
Сражение будет вестись, собственно, за Гран-при и 3 призовых места. Дипломы, медали, «признание» и радость за себя - прилагаются.
Оценивать работы будут такие мэтры фотографии, как Юрий Дьяконов, Наталья Бледнова, Елена Светлакова, генеральный директор кузбасской выставочной компании Экспо-Сибирь Сергей Гржелецкий и др. (полный список, опять-таки в положении об участии в конкурсе)
Второй день будет посвящен актуальному вопросу «Русского языка и рекламы». Ответственным за мероприятие будет «Кузбасский медиаклуб» в лице Александра Винокурова, известного широкой публике в качестве главного редактора радио «Кузбасс FM».
Гульсара Михайлина
- «Как подружить рекламу и русский язык?». Этим вопросом время от времени задается, наверное, каждый человек, который хоть раз сталкивался с различными «брендингами», «маркетингами», «менеджерами» и «адвертайзингами», наряду с «рекрутингом», «аутсорсингом» и «сэйлами». Об этом мы и поговорим - поясняет Гульсара Михайлина, координатор кузбасского медиаклуба.
Джулс from the "Pulp fiction"
Увы, но заимствования из английского в России используются всё чаще. Появляются всё новые незнакомые слова, ставящие в тупик людей, не владеющих инязом на должном уровне. К чему же это может в конечном итоге привести(например, когда уже в России английский язык станет «официальным»), вы узнаете именно на этой встрече филологов и переводчиков (ну, мы ожидаем, что они там будут, конечно же).
Темами заключительного третьего дня будут являться «Город как бренд» (про рекламу и искусство) и «Продай себя дорого! По правилам и без» (всё о продвижении)
Первая будет состоять из двух презентаций:
«Искусство как средство брендирования территорий. Мифы. Реальность. Возможности», которую будет вести Елена Митрофанова, директор арт-мастерской «33+1» «Public art как инструмент маркетинга территорий». Ведущая – Евгения Костина, маркетолог
Елена Митрофанова
- Мы будем говорить о том, каким образом «арт-брендинг» влияет на развитие территории. Анализируя опыт других стран и городов, попытаемся выяснить нужно ли это Кемерово, и если нужно с чего можно начать прямо сейчас - говорит Елена Митрофанова. - Евгения представит точку зрения студента-маркетолога на возможности «арт-брендинга» в Кемерово на примере её пилотного проекта
Help! (пер.справка)
Арт-брендинг – это технологии использования арт-объектов – произведений искусства – в определении специфики территории, определении ее уникальных свойств. Презентация территории через ее художественную жизнь, репрезентация основных ценностей и мировоззренческих установок, востребованных здесь через произведения искусства и направления развития художественной культуры. (Из научной работы «Арт-брендинг территории Красноярского края в решении проблемы региональной идентичности» М.В. Тарасовой)
Вторая тема с кричащим названием «Продай себя дорого! По правилам и без» (опять же за организацией «Кузбасского медиаклуба»), думается, также стоит того, чтобы сходить послушать. Прогнозируем «горячесть» и толпу народа.  
You need it! (пер. "тебе это нужно")
Собственно, дорогой читатель, ты еще думаешь идти или нет? Марш туда!
Автор: Евгений Лигвиненко
Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle