Смотри сюда: двойной Роналду и маленький Бекхэм

Так уж вышло, что новая подборка нашего умильного обозревателя получилась спортивной – сразу три видео про футбол и одно – про баскетбол. Непосредственно к спортивным игрищам они отношения не имеют, но вот к всемирно известным спортсменам – ещё как. Например, Криштиану Роналду провёл ноябрьские выходные разнообразно, в полной мере ощутив на себе силу пословицы "От любви до ненависти – один шаг". Сын Бекхэма тем временем танцевал, а Леброн Джеймс "толкал" воодушевляющие речи. Что ещё интересного произошло, пока вы отмечали День народного единства, – смотрите в нашей традиционной подборке.

В России Хэллоуин – праздник для взрослых и основной повод сбросить строгие костюмы, нарядиться в какую-нибудь страшилку, разукрасить себе лицо и во хмелю скакать по бару. Короче говоря, такая хоррор-версия новогоднего корпоратива.

В США всё по-другому. Просто потому, что есть культура празднования, а Хэллоуин любят и ждут как взрослые, так и дети. Особенно дети. Ведь для них это возможность серьёзно улучшить своё благосостояние в конфетно-шоколадной валюте. А вот теперь представьте, что вы хорошо потрудились, заработали много конфет, а потом приходят ваши родители и говорят, что они всё съели. Вы бы тоже не обрадовались.

Американские телевизионщики из шоу Джимми Киммела решили проверить, как отреагируют на такую дурную весть простые американские дети. В ролике вы увидите бурю эмоций, а также милого кудрявого мальчугана с самой адекватной и правильной жизненной позицией из всех.

В прошлой подборке мы показывали вам ролик об американке, которая 10 часов ходила по Нью-Йорку, притягивая взгляды прохожих, а потом возмущалась, как же эти мужики обнаглели: по городу спокойно пройти нельзя. Мужчин задело. Настолько, что парочка энтузиастов решила провести свой эксперимент – точь-в-точь такой же, только с мужчиной-моделью.

Вот тут-то и вскрылись все проблемы толерантного Запада: оказалось, что мужчины в сегодняшних реалиях переживают гораздо больше притеснений, нежели женщины. Просто потому, что за три часа прогулки подопытного окликнули более 30 раз, и едва ли не половина "пикаперов" была одного с ним пола.

Ну что, Шошанна, всё ещё думаешь, что ты – самая несчастная?

Всё-таки это у американцев в крови – выступать с фееричной речью, после которой можно горы свернуть. Все эти "спичи", как правило, особенно друг от друга не отличаются, но каждый раз слушаешь с открытым ртом и молча киваешь головой.

Компания Nike в очередной раз воспользовалась этим избитым (но ещё живым) приёмом и сняла рекламу, главным оратором в которой стал игрок "Кливленд Кавальерс" Леброн Джеймс. Настраивая игроков своей команды на очередную баскетбольную битву, он говорит такие проникновенные слова, что весь город начинает чувствовать единение, независимо от цвета кожи, политических пристрастий, социального уровня и так далее.

Ждём такого же видео с Игорем Денисовым в главной роли.

Любовь к таланту Криштиану Роналду (да и к самому КриРо) питают многие. Однако кто-то развешивает постеры с его изображением у себя над кроватью и завидует Ирине Шейк, а кто-то идёт к своей мечте, наплевав на всё.

Выглядит это порой, как любовь маленькой собачки к конечностям человеческого тела, но ведь чувства каждый проявляет по-своему.

Кстати, на видео заметно, насколько Роналду популярнее своего товарища по команде Серхио Рамоса. Рамос смог отлепить от себя фаната самостоятельно и без особых усилий, а вот КриРо едва не ушёл вместе с балластом в раздевалку: сотрудники стадиона кое-как оттащили парня.

Если для людей Хэллоуин – это праздник, то для зверей – настоящий шок. Особенно для лысой кошки по кличке Смеагол (хотя нам кажется, что животное больше похоже на Добби из "Гарри Поттера").

Увидев своего хозяина в какой-то дьявольской маске, питомец не обрадовался. Напротив, стал предупреждать, что, если человек не перестанет валять дурака, он за себя не отвечает. В итоге добро победило зло, а Смеагол торжественно погрозился на нечисть вдогонку.

Если приглядеться, то у кота не столько испуганные, сколько удивлённые глаза. Действительно, когда твой хозяин заползает в комнату на корточках, да ещё и в дурацкой маске, не удивиться этому идиотизму невозможно.

Самое обидное – когда тот, кто тебе не нравится, без конца лезет обниматься, а тот, к кому ты со всей душой, – вообще не смотрит в твою сторону и всячески тебя отрицает.

Именно с такой проблемой столкнулся форвард мадридского "Реала". И комплименты он говорил, и делами интересовался, и лёгкие прикосновения совершал, но так и не смог привлечь внимание уставившегося в свой смартфон ребёнка.

Секрет устойчивости от флюидов Роналду прост: юный блондин является сыном другого игрока "сливочных" Луки Модрича. Так что всякими там звёздами его не удивить. То ли дело смартфон.

Другой отпрыск известного футболиста – Ромео Бекхэм – снялся в рекламе бренда Burberry, которая больше похожа на самый настоящий мюзикл.

Люксовый бренд, судя по всему, преуспевает и денег не жалеет, так что, несмотря на рождественскую тематику, всё оформлено в золоте – дорого-богато.

По сюжету, все танцуют, а Ромео Бекхэм постоянно куда-то бежит. Головокружительных па от звёздного мальчика нам разглядеть не удалось – от яркого лакшери-сияния наши маргинальные глаза не выдержали и перестали видеть уже на первых секундах ролика.

Видео: YouTube
Автор: Виктор Андреевич
Комментарии для сайта Cackle