День предпринимателя в Сбербанке

 1875 
29 Мая 2014, 09:26

26 мая в Кемеровском отделении №8615 ОАО "Сбербанк России" отпраздновали День предпринимателя. В рамках события состоялось награждение особо выдающихся руководителей компаний, а также прошёл семинар Михаила Христосенко. 

На сегодняшний день в Сбербанке обслуживается порядка 23 000 предпринимателей – это 65% всех зарегистрированных бизнесменов в Кузбассе. Глядя на эти цифры, можно смело сказать, что Сбербанк действительно предоставляет именно тот сервис, который нужен клиенту.

Помимо качественного банковского обслуживания, старейший банк России много внимания уделяет личному общению с клиентами и их профессиональному росту. Так, в Сбербанке ежегодно поздравляют бизнесменов с их профессиональным праздником – Днём предпринимателя. 

– У нас уже вошло в традицию ежегодно проводить для своих клиентов День предпринимателя, – говорит представитель Сбербанка Марина Авалиани. – В этот день мы хотим видеть всех своих клиентов у себя в банке, для того чтобы их поздравить с этим замечательным праздником, отметить их растущий бизнес и, конечно же, ещё раз рассказать о наших услугах, продуктах, акциях, а также пообщаться, узнать их проблемы и требования к банку. 

Не обошлось празднование Дня предпринимателя и без награждения. Так, ряд бизнесменов удостоился наград в номинациях "Лидер устойчивого бизнеса", "Оборотистый клиент", "За преданность банку", "Лояльный клиент", "Лидер модернизации бизнеса", а партнёры банка, в свою очередь, были награждены благодарственными письмами.

– Традиционно мы выбрали номинации, которые связаны с бизнес-показателями, а также активностью наших клиентов, – говорит начальник отдела продаж малого бизнеса Кемеровского отделения Сбербанка России Антон Миронов. – Общим подарком стал семинар Михаила Христосенко "Секрет эффективного сайта. Как заставить продавать даже сайт-визитку". Это один из наших партнёров. Он широко известен в городе как тренер и руководитель успешной компании. Мы с ним работаем вот уже второй год и не сомневаемся, что будущее – за интернет-технологиями, о секретах которых сегодня он рассказал нашим клиентам.

Кстати, подобные семинары проводят в Сбербанке ежемесячно. Причём выступают на них известные тренеры, которые могут помочь непосредственно клиентам банка в профессиональном росте.

– Наш опыт показывает, что проведение обычных семинаров по банковским продуктам – это скучно, – говорит Антон Миронов. – Поэтому уже порядка 5 лет мы плотно сотрудничаем с нашими партнерами, которые предоставляют и консалтинговые услуги, услуги по личному росту. Это позволяет нашим клиентам получить в Сбербанке не только банковское обслуживание, но и разнообразить свой профессиональный уровень какими-то дополнительными ресурсами. 

Как говорит Антон Миронов, практика проведения подобных встреч, прежде всего, нацелена на то, чтобы клиенты могли увидеть в лице банка не просто компанию, помогающую решить финансовые проблемы, но ещё и друга. Благодаря Сбербанку, предприниматели могут не просто обслуживать свой текущий бизнес, но ещё и повышать свой профессиональный статус.

– Я уже давно сотрудничаю со Сбербанком, – рассказывает директор модельного агентства "Alessio Model" Алеся Кадакина. – И за всё это время ещё ни разу не пожалела, что в качестве финансового партнера выбрала именно его. Ведь, помимо традиционного банковского обслуживания, Сбербанк предлагает своим клиентам ещё ряд продуктов. Например, я активно включилась в новый проект "Деловая среда", по сути – социальную сеть для бизнесменов. Около месяца назад я была в банке на семинаре культовой личности в вопросах экономика Боба Дорфа, сегодня вот побывала на семинаре Михаила Христосенко. Думаю, Сбербанк идёт в верном направлении. 

Фото: primamedia.ru
Фото: Максим Федичкин

Соц.сети