"Автоцентр Славия": проверенный выбор кемеровчан

Кемеровский "Автоцентр Славия" является официальным дилером ŠKODA уже третий год. И на протяжении двух лет здесь уверенно растет объем продаж. Чем автомобили чешского бренда полюбились кузбассовцам и как это связано с последними тенденциями на российском авторынке, выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Автомобиль для бизнеса и семьи

"Автоцентр Славия" стал официальным дилером ŠKODA в Кемерове в конце 2015 года. Это было очень смелое решение, учитывая кризисное состояние российской экономики в тот момент. Несмотря на это, вскоре автомобили ŠKODA не просто приобрели популярность в регионе, но и серьезно заявили о себе в быстро меняющейся конъюнктуре автомобильного рынка Кузбасса.

– В 2017 году продажи выросли на 50% по сравнению с 2016 годом. А сейчас, в середине 2018 года, мы показываем двукратное увеличение по отношению к 2017 году. Эти цифры показывают, что интерес к марке ŠKODA растет, и мы уверены, что это только начало нашего большого пути, – рассказывает исполнительный директор "Автоцентра Славия" Алексей Нестеров.

У этого коммерческого успеха несколько причин. Одна из них заключается в том, что чешский производитель смог быстрее конкурентов подстроиться под новые пожелания покупателей, которые рационально подходят к выбору автомобиля и не готовы переплачивать просто за бренд, чтобы показать свою состоятельность.

– Сейчас мы наблюдаем интересную ситуацию. Люди спокойно пересаживаются с премиальных брендов на те, которые ранее в глазах среднестатистического потребителя выглядели сугубо массовыми, – добавляет Алексей Нестеров.

Ярким примером этого явления стали корпоративные клиенты. Желающие обновить автопарк государственные и муниципальные учреждения, а также коммерческие предприятия все чаще останавливают свой выбор на автомобилях ŠKODA. Во многом это обусловлено тем, что сейчас именно они предлагает фактически ту же компонентную базу и уровень технологий, что и другие представители брендов, входящих в Volkswagen Group, но по более доступным ценам.

К тому же корпоративные клиенты более практичны при выборе автомобилей в свой автопарк. В первую очередь они оценивают рабочие характеристики автомобилей, которые нередко эксплуатируются предельно интенсивно и собирают суммарный годовой пробег более 100 000 км. Ни о каком "нравится – не нравится", "не тот цвет" и прочем, как это бывает при покупке автомобилей физическими лицами, здесь не может быть и речи.

– Мы с интересом замечаем, что среди корпоративных клиентов равной популярностью пользуется вся линейка наших автомобилей. Исторически сложилось так, что многие отдают предпочтение ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA. Но растет интерес и к новым топовым моделям – ŠKODA SUPERB и ŠKODA KODIAQ. Последний и вовсе позиционируется как семейный кроссовер, но привлек внимание корпоративных клиентов своей вместимостью и практичностью, и приобретается в качестве разъездного автомобиля, – отмечает Алексей Нестеров.

Революционный год и прощание с YETI

Конечно же, "Автоцентр Славия" занимается не только корпоративными продажами. Здесь можно приобрести автомобиль для себя, для всей семьи. Последний сегмент на российском авторынке и вовсе опустел в конце 2013 – начале 2014 годов. Тогда из-за новой волны экономического кризиса с российского рынка ушли целые бренды (например, General Motors) или компактвэны отдельных марок (Volkswagen Touran, Opel Zafira, Ford C-MAX).

– Эти машины были востребованы, но ушли с рынка. Ниша оказалась свободной, и ее заняли другие бренды, предлагая совершенно иной формат семейного авто. На мой взгляд, сегодня наиболее интересным предложением в формате большого семейного автомобиля является ŠKODA KODIAQ, – рассказывает Алексей Нестеров.

Напомним, презентация ŠKODA KODIAQ состоялась год назад, но лишь в мае текущего года стали доступны ŠKODA KODIAQ российской сборки, существенно снизив цену авто в сравнении с аналогичной импортной конфигурацией и предложив сверхнизкий ценовой порог входа в сегмент 7-местных кроссоверов. С тех пор автомобиль завоевал популярность у покупателей, но еще не растерял эффекта новизны. Поэтому многие клиенты автоцентра "Славия" обращают свое внимание на KODIAQ, даже если изначально пришли за покупкой другого автомобиля чешской марки. Это привело к тому, что KODIAQ, по сути, заменит в качестве городского автомобиля для дальних поездок, в том числе и вне асфальта, царившего в этом качестве с 2009 года YETI в модельной линейке SKODA.

– Этот год для нас является переломным, потому что линейку покинул автомобиль ŠKODA YETI. Мы уже продали последние автомобили этой модели и, к искреннему сожалению, распрощались с ней. На протяжении своего жизненного цикла он подвергался внутренним и внешним изменениям, но до последнего момента уверенно сохранял стабильный объем продаж и имел свою целевую аудиторию. Уверен, что KODIAQ достойно заменит YETI и станет даже более востребованным, – рассказывает Алексей Нестеров.

Одной из предпосылок этому являются новые технологии, которые применялись при создании KODIAQ. Его кузов сконструирован так, что является более жестким и в то же время легким при сравнении с конкурентами. Выросли динамические характеристики, комфорт во время движения, управляемость. Получился большой, но легкий и экономичный автомобиль.

Еще один аргумент в пользу KODIAQ – российская сборка. В некоторых версиях она позволила снизить цену примерно на 400 тысяч рублей. При этом экономия никоим образом не бьет по качеству автомобиля.

– Клиенты часто спрашивают, насколько велика разница в качестве между российской и чешской сборкой. На самом деле ее нет. Более того, мы наблюдаем в некотором роде парадоксальную ситуацию: жители европейских стран покупают автомобили ŠKODA российской сборки. Конечно, сыграла свою роль разница в курсе валют и слабые позиции рубля. Но обратная связь по качеству приходит хорошая. В итоге, порядка 35 тысяч собранных в России автомобилей в 2017 были проданы в Европе, а в четвертом квартале прошлого года ŠKODA обошла доминировавший ранее "АвтоВАЗ" по экспорту автомобилей из России, – отметил Алексей Нестеров.

Флагманские перемены

Но если качество сборки автомобилей ŠKODA из года в год остается на привычном высоком уровне, то сам бренд переживает значительные изменения. Помимо упомянутых выше новинок в виде SUPERB и KODIAQ произошло обновление флагманов – автомобилей ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA.

– Возможно, внешне RAPID изменился не сильно, но производитель поменял программу с точки зрения опциональной наполняемости. Даже в самых дорогих комплектациях автомобиль остается доступным, а в базовой комплектации он является более оснащенным, чем представители прошлой версии. Что же касается OCTAVIA, то она серьезно изменилась внешне и получила много опций, которые изначально были присущи автомобилям класса выше, – рассказал Алексей Нестеров.

По его словам, залог успеха ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA заключается в том, что внешне они выглядят как седан, но функционально стоят на порядок выше и могут похвастать высокой погрузочной возможностью. Это привлекает любителей загородных поездок, которым есть куда положить условный велосипед или детскую коляску.

Еще одна причина, по которой ŠKODA является привлекательной для клиентов – возможность сконфигурировать автомобиль под свои пожелания. Причем речь идет как о дизайне, так и наличии различных опций в конфигурации.

– Мы заметили, что люди стали требовательнее подходить к этому. Зачастую важным фактором для совершения покупки или отказа от нее являются опции, которых еще пару лет назад или совсем не было, или они были доступны исключительно премиальным автомобилям. Речь идет о таких технологичных вещах, как, например, ассистент удержания автомобиля в полосе или круиз-контроль с автоматическим поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля, – подчеркнул Алексей Нестеров.

Примечательно, что в автоцентре "Славия" автомобили покупают не только кемеровчане и кузбассовцы, но и жители соседних регионов. Их привлекает наличие большого числа автомобилей в различных комплектациях. Покупателям есть из чего выбрать и при этом не нужно ждать, когда желанный автомобиль доставят от производителя.

Как и в большинстве автосалонов, в автоцентре "Славия" можно приобрести автомобиль ŠKODA в трейд-ин. Более того, сделать это можно с выгодой для семейного бюджета. Замена старого автомобиля на ŠKODA RAPID позволит сэкономить до 112 700 рублей, а на ŠKODA OCTAVIA – до 105 800 рублей.

Официальный дилер марки ŠKODA в Кемерове – автоцентр "Славия"

пр. Октябрьский, 2а

Официальный сайт autocenter-slavia.ru

Группы ВКонтакте и Facebook

Фото: VSE42.Ru
Автор: Андрей Ермолюк
Комментарии для сайта Cackle