Tele2 раздаёт кузбассовцам скидки и бонусы

Во все времена люди стремились на чем-то сэкономить (разумеется, не потеряв при этом в качестве). Будь то еда, одежда, бытовая техника или мобильная связь. Недаром стали так популярны разнообразные "лайфхаки" – маленькие хитрости, позволяющие решить поставленную задачу, экономя при этом деньги и время. Компания Tele2 не осталась в стороне и последовала за трендами – запустила "комплексный" лайфхак для своих абонентов, благодаря которому можно сэкономить на привычных вещах до 100% – например, на поездке в такси, билете в кино, интересной книге, походе на квест, покупке новой сумки, бытовой техники или украшения. Список можно продолжать долго.

Речь идет об акции "Срывайте бонусы на свой вкус", которая стартовала в начале ноября.

Принять участие в проекте и стать обладателем счастливых скидок просто. Для этого необходимо до 28 декабря 2016 года подключиться к сети Tele2 и зарегистрироваться на сайте promo.tele2.ru (если вы уже абонент Tele2 – то вам остается только зарегистрироваться на сайте). Ежедневно эксклюзивные предложения от партнеров будут появляться в "Личном кабинете" – простом и удобном сервисе для самостоятельного управления услугами мобильной связи и контроля расходов.

Теперь перейдем к конкретике. Отвечаем на самый главный вопрос: скидки от каких брендов вы сможете получить? Выбрать точно будет из чего. Скидки на косметику от Pudra, Divage и ювелирные украшения от Sunlight для представительниц прекрасного пола. Скидка на посещения квестов "Клаустрофобия" для желающих пощекотать нервы. Любителей спорта ждет сюрприз от школы правильного бега "I love running", а предпочитающих провести вечер за чтением книги – скидки от интернет-магазина "ЛитРес". Путешественников обрадует возможность сэкономить при покупке авиабилетов через Aviasales и бронировании номеров на Ostrovok.ru. А желающих уютно обустроить свой дом – скидки на покупки в "Эльдорадо". Кстати, чтобы не запутаться в многообразии подарков и скидок на сайте проекта, Tele2 разделила их на шесть тематических категорий, отражающих образ жизни своих абонентов – "Городская жизнь", "Спорт", "Путешествия", "Мода", "Домашний уют" или "Кино/ Музыка/ Культура".

Несмотря на то, что акция началась не так давно, к ней присоединились уже многие абоненты Tele2, в том числе кемеровчане. Своими впечатлениями от участия в акции поделились ведущий вечернего шоу на "Правильном радио" Кирилл Фролов и директор коммуникационного модельного агентства Alessio Models Алеся Кадакина. Мы задали ребятам два простых вопроса: Верят ли они в скидки? И какие предложения акции "Срывайте бонусы на свой вкус" им кажутся заманчивыми?

Кирилл Фролов, ведущий вечернего шоу на "Правильном радио" (абонент Tele2 с 2015 года):

"В прошлом году я прислушался к советам друзей и перевел свой номер в сеть Tele2. О выборе не жалею – очень радует 4G интернет, который ловит практически по всему городу. Я им часто пользуюсь, в том числе, когда веду корпоративы и свадьбы. Конечно же, выхожу в сеть во время вечернего шоу на "Правильном радио" – мониторю крутые новости, которые мы обсуждаем в эфире с моей прекрасной соведущей. Часто с помощью смартфона я оплачиваю счета и совершаю различные покупки. И даже верю в предлагаемые скидки – несмотря на то, что 5 лет учился на маркетолога и знаю, как иногда эти скидки формируются. Так что мое правило звучит примерно так: обратив внимание на скидку, главное – тщательно выбирать, а не хватать все подряд.

В акции "Срывайте бонусы на свой вкус" зарегистрировался быстро и легко. Для того, чтобы не растеряться в разнообразии скидок от партнеров проекта, на сайте можно пройти тест на определение лайфстайла и понять, какие скидки тебе стоит выбрать. Чем я и воспользовался. Результат показал, что я спортсмен на всю голову. Это, конечно, не совсем так – хотя в последнее время я, как и многие, выступаю за здоровый образ жизни.

Теперь о партнерах акции. Некоторые из них мне знакомы. Но обратил я внимание не на спортивные бренды, хотя бегуны могут хорошо сэкономить на занятиях от школы бега "I love running". Запомнились мне другие партнеры. Например, "Клаустрофобия" – в квесты этой компании ходил в Кемерове – понравились. Обратил внимание в списке партнеров на "Эльдорадо" – все потому что два года назад приобрел именно в этом магазине всю бытовую технику для кухни в квартире. А в Sunlight беру подарки для жены – поэтому как раз от них и хотел бы получить бонус в виде скидки. Так что теперь в программе лояльности я зарегистрирован. Буду следить за бонусам и акциями".

Алеся Кадакина, директор коммуникационного модельного агентства "Alessio Models" (абонент Tele2 с 2005 года):

"Я абонент Tele2 более десяти лет. Подключилась к оператору в студенческие годы, когда почти у всех поголовно были кнопочные телефоны. Теперь ситуация изменилась – у меня навороченный смартфон последней модели, а SIM-карта все та же. Менять ее не собираюсь, убедилась в этом окончательно, когда у Tele2 появился качественный 4G-интернет. Покупки и платежи через смартфон совершаю постоянно. Это и оплата услуг школы и детского сада, налоги, иногда штрафы, госпошлины, покупка музыки, приложений, обуви и игрушек, билетов в кино и на самолет. В общем, вся жизнь в гаджете.

Не скажу, что часто пользуюсь скидками. Я всегда прикидываю реальную стоимость товара или услуги, а не просто смотрю на ценник. И уже потом определяю для себя, выгодно мне это или нет.

Результаты теста на лайфстайл на сайте проекта promo.tele2.ru почти совпадают с действительностью. Мой лайфстайл – городская среда. Я люблю проводить дневное время и работать в активной городской среде. Но вот вечером и ближе к ночи мне важно вернуться в свой дом за город и быть ближе к природе. Из партнеров акции знакома с брендом "Пан Чемодан" и интернет-магазином "Экспедиция", потому что раньше покупала у них что-то. Конечно же, давно знакома с товарами Philips, именно от них хотела бы получить бонус – чтобы дома появились полезные для семьи соковыжималки или комбайн. Так что буду мониторить полезные для себя скидки на сайте promo.tele2.ru".

Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях:

"Наша компания всегда отличалась особым отношением к клиентам. Каждый абонент Tele2 для нас – личность с индивидуальным восприятием мира, со своими интересами и привычками. Индивидуальный подход к своим абонентам Tele2 применяет не только при разработке тарифных предложений и развитии сервиса, но и при запуске программ лояльности, маркетинговых акций. Исключением не стал и проект "Срывайте бонусы на свой вкус". Зарегистрировавшись в программе, абонент может выбрать из множества предложений партнеров те, которые подходят именно ему. А мы, в свою очередь, будем поддерживать стиль жизни наших абонентов и предоставлять им качественную связь и быстрый интернет по выгодным ценам".

Комментарии для сайта Cackle