Сбербанк для бизнеса: транзакционные продукты как экономия времени

В Сбербанке состоялся семинар для представителей малого и среднего предпринимательства, посвящённый транзакционным продуктам, которые становятся всё более популярными у бизнесменов.

Первым на встрече представителей бизнеса и сотрудников Сбербанка выступил исполнительный директор Кемеровской общественной организации "Опора России" Станислав Черданцев, который рассказало совместных проектах, проводимых совместно с руководством банка в этом году.

– 22 апреля мы запускаем новый для области проект – Комитет по женскому предпринимательству, где участниками выступят ведущие бизнес-леди Кузбасса. В попечительский совет войдут влиятельные женщины региона: политики, представители вузов, банковской и медиасфер. Предварительно мы внимательно изучили опыт Китая и Японии и увидели, что у женского предпринимательства в нашей стране – большие перспективы, особенно в сегменте малого бизнеса.

Кроме того, в мае этого года при генеральном партнёрстве Сбербанка в Анжеро-Судженске пройдёт первая в регионе и стране бизнес-спартакиада, на которой будут представлены шесть видов спорта. Главный приз – сертификат на строительство современной спортивной площадки в том городе, команда которого станет победителем. В состав каждой команды войдут 15 участников, 10 из которых – предприниматели, а остальные – муниципальные служащие. Как считает Станислав Черданцев, это поможет наладить контакт между властью и бизнесом.

В основной части семинара Наталья Алдошина, начальник Управления транзакционного бизнеса Кемеровского отделения ГОСБ №8615, рассказала гостям о продуктах Сбербанка, которые могут помочь предпринимателям в их деятельности.

– В первую очередь хочу отметить, что онлайн-сервисы позволяют сэкономить один из ключевых ресурсов – время. Скорость решения и проведения операций является важным конкурентным преимуществом среди аналогичных услуг на рынке, – заметила Наталья Алдошина.

Основное, что необходимо клиенту Сбербанка, – открыть расчётный счёт, и все онлайн-сервисы направлены на этот процесс. Онлайн-резервирование расчётного счёта теперь можно получить за пять минут, не заходя в офис банка. Чтобы это сделать, предприниматель должен знать свои ОГРН и ИНН. Зарезервировать счёт можно как самостоятельно, на официальном сайте, так и позвонить в контактный центр по номеру 8-800-5555-777, где специалисты Сбербанка помогут присвоить организации расчётный счёт. Это можно сделать в любой день недели, 24 часа в сутки. Полный пакет документов нужно принести в банк в течение пяти рабочих дней, и номер счёта становится доступным для всех операций сразу.

Наталья Алдошина отметила, что "Сбербанк Бизнес-Онлайн" – та платформа, на которой проходят все платежи и операции; это система дистанционного банковского обслуживания на персональных компьютерах и смартфонах. Стоит добавить, что мобильное приложение "Сбербанк Бизнес-Онлайн" вошло в топ-10 самых скачиваемых и получило очень высокие оценки (более четырёх баллов из пяти).

Ранее операционное время в Сбербанке было до шести часов вечера, но месяц назад режим работы стал "17 х 7" – с 06:00 до 23:00, семь дней в неделю. В планах финансовой организации – круглосуточный приём платежей. На данный момент более 1,3 миллиона клиентов юридических лиц пользуются системой "Сбербанк Бизнес-Онлайн", совершается более двух миллионов транзакций в день. Доля проводившихся операций в "Сбербанк Бизнес-Онлайн" по Кузбассу – 99,2 процента. Все желающие клиенты могут подключиться к этой услуге через круглосуточную техподдержку по номерам: 8-800-5555-777 (по России) или 8-800-555-84-84 (по Сибири).

Для избавления от огромного количества бумаг, по словам Натальи Алдошиной, у Сбербанка есть решение – E-Invoicing (универсальная электронная система юридически значимого документооборота). В Кемеровском отделении более двух тысяч клиентов пользуются данной программой: 52 процента клиентов бесплатно получают счёт-фактуры в электронном виде.

– Ещё одна из услуг, которые мы активно предлагаем, – это Е-депозит (удалённое оформление через системы дистанционного банковского обслуживания). Одно из главных преимуществ – дополнительный доход по данному продукту на семь процентов. Сейчас есть возможность посредством SMS и уведомлений по e-mail получать статусы состояния в режиме реального времени по вашему депозиту. На данный момент 99,8 процента клиентов пользуются данной услугой, – рассказала Наталья Алдошина.

Существенные изменения произошли в услуге "Корпоративная карта". Если раньше она оформлялась только к бизнес-счёту, то теперь возможна привязка к расчётному счёту, что позволит сделать корпоративную карту современным способом оптимизации накладных расходов. Ранее это был односторонний процесс (с расчётного счёта деньги перечислялись на бизнес-счёт, с бизнес-счёта – на карту), а сейчас не требуется открытие дополнительного счёта.

– Наш зарплатный проект – самый верный способ перечисления денег. Это огромные преимущества как для компании, так и для сотрудника. Среди них – простота и скорость зачисления, экономия средств предприятия, а также различные бонусы – всевозможные акции, пониженные ставки, сокращённый пакет документов на кредитные продукты, быстрое рассмотрение заявок. Комиссия автоматически списывается с расчётного счёта, и не нужно делать никаких дополнительных платёжных документов. Данная форма зарплатного проекта очень удобна: мы гарантируем начисление средств до полутора часов, но по факту в основном получается за 5-10 минут.

Наша бонусная программа не зря названа "Спасибо". Это наша благодарность за то, что вы выбрали нас. Это от 0,5 до 50 процентов зачислений бонусов от покупки, которые можно использовать при совершении платежей в различных торговых точках.

Также очень удобная услуга, которую оценили наши клиенты, – это приём наличных средств на расчётный счёт через устройства самообслуживания, что позволяет существенно сократить время на банковское обслуживание, – резюмировала Наталья Алдошина.

В Сбербанке считают, что такие глобальные преобразования – это только начало пути, и впереди – огромная работа и новые вызовы. Именно для своих клиентов Сбербанк внедряет и улучшает свои сервисы.

Фото: Александр Патрин
Комментарии для сайта Cackle