Всегда с собой: удобные онлайн-сервисы от Сбербанка

В динамичном двадцать первом веке время – самая ценная валюта, поэтому его экономия так важна каждому человеку. Сейчас нет ничего проще, чем сделать пару кликов на смартфоне и, например, оплатить сотовую связь себе или близким, вместо того чтобы переводить нужную сумму (да ещё и с комиссией) через кассу в магазине.

В Сбербанке знают, что такое удобство, и предлагают своим клиентам онлайн-сервисы, которые позволяют не беспокоиться о том, что для расчёта за услуги где-то нужно отстоять очередь и потратить уйму драгоценных минут. Корреспонденты VSE42.Ru, присутствовавшие на брифинге, посвящённом современным способам оплаты, убедились, что это действительно очень быстро и просто.

Как с помощью онлайн-услуг облегчить жизнь простому человеку? Таким вопросом задались в Сбербанке уже давно. Все платежи, которыми нагружен житель большого города, в Кемеровском отделении журналистам представили в виде "инфографики". Человечку, у которого есть различные заботы, ещё нужно оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, домашний интернет и кабельное ТВ, школьное питание или услуги детского сада, проверить и, если нужно, погасить штрафы ГИБДД и налоги, а также перевести денежные средства между своими счетами или на карту любого банка. На помощь ему приходит "Сбербанк Онлайн", который всегда находится под рукой, помогает в бюджетировании, запоминает и помогает анализировать расходы.

Кирилл Классен, заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка, рассказал, что около полумиллиона жителей Кемеровской области сейчас пользуются сервисом "Сбербанк Онлайн".

– Мы очень довольны данной цифрой: это большой прогресс. За текущий год мы прибавили 165 тысяч активных пользователей среди кузбассовцев, в Кемерове сейчас таких – более 180 тысяч. Ещё большими темпами растёт число пользователей мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" для смартфонов: его установили более 100 тысяч жителей региона. С начала 2015-го число скачавших приложение кузбассовцев увеличилось в два раза и на данный момент составляет 40 тысяч. Мы видим практически геометрическую прогрессию. Пока, конечно, "Сбербанк Онлайн" на обычном стационарном компьютере немного отличается от мобильного приложения. Однако с каждой новой версией это отличие сокращается.

Могу поделиться своим опытом: после того как я установил его на телефон, я практически перестал пользоваться обычным стационарным приложением, потому что смартфоны дают возможность при нахождении в любом месте пользоваться всеми услугами Сбербанка.

В текущем году мы не столько ставили дополнительные устройства самообслуживания, сколько проводили их модернизацию, переустанавливали банкоматы с менее загруженных мест в места с большей проходимостью. Это принципиальная позиция, так как сейчас наша задача – начать интенсивное использование банковских карт со всеми их возможностями. Например, при расчёте в розничной сети картой нашего банка у вас есть возможность получать бонусы "Спасибо от Сбербанка" и оплачивать ими покупки в магазинах-партнёрах практически в любой точке торговли, – сообщил Кирилл Классен.

Станислав Сарычев, начальник отдела Банк XXI, акцентировал внимание на том, что в Сбербанке реализованы уникальные возможности оплаты услуг поставщиков именно нашего региона. Например, родительская плата за детские сады или дополнительное образование: достаточно знать лицевой счёт ребёнка – и банк сам определяет реквизиты образовательного учреждения, уточняет сумму задолженности. Но наибольшее внимание уделяется оплате коммунальных услуг.

К примеру, жители Кемерова (МП "Расчётно-информационный центр") и жилого района Лесная Поляна, потребители электроэнергии ("Кузбассэнергосбыт", "ЭСКК"), воды (СКЭК) в "Личном кабинете" своего поставщика услуг могут внести показания счётчиков, проверить историю платежей, изучить квитанцию о начислении за коммунальные услуги за несколько месяцев, получив её на электронную почту. А могут доверить это "задание" и "Автоплатежу" – одной из современных услуг банка.

В назначенный клиентом день банк проверяет задолженность по выбранным услугам, направляет SMS с информацией о сумме и дате оплаты. Её всегда можно отменить, отправив команду таким же образом – через SMS. Получается, отпадает необходимость выделять время для посещения касс, стоять в очередях и заранее заботиться о сумме наличных в кошельке.

– Сегодня мы наглядно показали на примере "профиля обычного человека", что любые финансовые операции можно совершить, сидя дома за компьютером или находясь в дороге, через мобильное приложение. Или даже вообще не тратить время на рутину, подключив "Автоплатежи" на все ежемесячные расходы, и банк всё сделает за вас, – резюмировал Станислав Сарычев.

Конечно, сейчас многие пользователи мобильных приложений беспокоятся о безопасности своих данных и средств, но тем, кто скачал на смартфон "Сбербанк Онлайн", бояться не стоит. Персональный пятизначный цифровой код для входа в приложение, лимит на каждую банковскую операцию, проверка безопасности устройства на платформе Android и встроенный антивирус Касперского надёжно защищают ваш телефон от сторонних атак и взлома.

Все плюсы мобильного приложения и интернет-банка "Сбербанк Онлайн" можно подытожить лишь одним фактом: журнал GlobalFinance признал сервисы лучшими в России и всей Центральной и Восточной Европе. Так что, если вдруг вы ещё не скачали собственного помощника во всех финансовых вопросах, советуем обязательно это сделать и всегда носить банк с собой.

Фото: Александр Патрин
Комментарии для сайта Cackle