Жду тебя: самые интересные новинки Франкфурта-2015

Совсем недавно завершился один из крупнейших мировых автосалонов в немецком Франкфурте, который раз в два года показывает всему миру, что в автомобильной промышленности сказано ещё далеко не всё. Мы последили за выставочными павильонами мировых брендов и выбрали автомобили, которые уже в следующем году могут появиться в автосалонах нашей страны, и могли бы заинтересовать российского покупателя.

Седаны

Renault Talisman

Кажется, альянсу Renault-Nissan надоело заниматься ерундой и попутно губить японский автопром, и он, наконец, принялся делать что-то симпатичное и без круглых воздуховодов в салоне. Во Франкфурте французы представили несколько новых лиц марки, главным из которых стал большой седан Talisman.

Смотрится машина довольно-таки премиально, а решение с оптикой как спереди, так и сзади выглядит смело и приятно. Про салон даже и говорить не стоит, потому что вы всё равно не поверите, пока не увидите фотографии. Да, это именно Renault. В общем, при правильной цене, в своём сегменте Talisman сможет уделать многих.

Под капотом у Talisman можно будет найти три дизельных и два бензиновых мотора, самым слабым из которых будет 110-сильный 1.5, а самым мощным 200-сильный 1.6. При этом все они будут оснащены турбонаддувом.

Hyundai Elantra

Новая Elantra, которая в России именуется грозным именем Avante, – это та машина, на которой в России действительно будут ездить много людей. Следующая ступень после Solaris привлекает очень широкий круг покупателей в нашей стране, так что нет сомнений, что шестое поколение станет популярным. Тем более что выглядит машина хорошо, а едут "корейцы" с каждым годом всё лучше и лучше.

Однако снаружи машина изменилась не кардинально, а вот экстерьер получила совершенно новый. Всё здесь направлено в сторону комфорта, в том числе и двигатели: бензиновые 1.6 (132 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), плюс дизельный 1.6 (136 л.с.). В общем, машина не для гонок, которой она и являлась.

Малолитражки

Fiat 500

Самая недооценённая в России и самая любимая в Европе малолитражка получила обновление. Позиционируется Fiat 500 по-прежнему как компактный хэтчбек, но мы-то с вами понимаем, что итальянская "Ока" ей быть просто не может. Зато она может быть круче, чем "русский Mercedes", и намного.

Внешне машина изменилась несущественно, а вот внутри инженеры поменяли отделочные материалы, руль и мультимедийную систему, а также повысили уровень шумоизоляции.

Оснащаться новый 500 будет четырьмя двигателями: бензиновым 1.2 (69 л.с.), бензиновым 0.9 с турбонаддувом (85 и 105 л.с.) и дизельным 1.3 (95 л.с.).

Smart Cabrio

"Король лилипутов" среди автомобилей теперь обрёл и версию без крыши. Так что если вы девушка и всю жизнь мечтали прокатиться по летнему городу в кабриолете с собачкой и развивающемся на ветру шарфиком, но большие машины вас не впечатляют, то лучше Smart Cabrio не найти.

Пожалуй, для европейских городов с их узкими улочками, Smart действительно прекрасен, но и в России он мог бы быть очень полезен, если бы не наше национальное презрение ко всему маленькому и условно "женскому".

От своего сородича с твёрдой крышей кроха Cabrio мало чем отличается, за исключением улучшенной безопасности. Под капотом у кабриолета два варианта движка: атмосферный 1.0 (72 л.с.) и турбированный 0.9 (90 л.с.).

Nissan Micra N-Tec

Вслед за изменением облика нового модельного ряда Renault, альянс задумался и над усовершенствованием Nissan. В рамках подготовки к этому шагу, японский бренд выпустил специальную серию малолитражки Micra.

В базовой комплектации новая Micra получила 16-дюймовые диски, датчики дождя и парковки, а также новые кресла, мультимедийный комплекс и климат-контроль. Выбор двигателей у спецсерии небольшой: 1.2 литра мощностью 80 и 98 лошадиных сил.

Отметим, что данная Micra – это своего рода переходный вариант, а совершенно новый автомобиль будет показан в 2016 году. Кроме того, будет интересно понаблюдать и за сменой поколения остальных моделей японского бренда.

Кроссоверы

Volkswagen Tiguan

Поклонники кроссоверов от немецкой марки наконец-то дождались совершенно новой версии Tiguan. Если задуматься, то кажется, будто эта модель существовала у Volkswagen очень давно (на самом деле "всего" 8 лет), однако новая модификация – это только лишь второе поколение.

Построен Tiguan 2 на базе шасси, которое использовалось при создании, к примеру, седьмого Golf и Audi Q3. Машина стала легче и экономичнее, хотя в размерах только выросла. Что касается внешности, то всеобщий курс на брутальность сделал своё дело, а в некоторых элементах кузова вы можете попытаться узнать другие автомобили VW Group.

Самый "слабый" Tiguan получит двигатель 1.2 литра мощностью 125 лошадиных сил, а самый "злой" – 2.0 литра и 220 "лошадок" под капотом.

KIA Sportage

Ещё один мегапопулярный в России кроссовер от корейского бренда также продолжил свой род. Предыдущий Sportage полюбился покупателям в том числе и своей внешностью, а вот четвёртое поколение может этой же самой внешностью всю былую любовь и загубить: она на любителя.

Помимо экстерьера сказать что-то про новый Sportage сложно, поскольку корейцы всё стараются держать в секрете, но по некоторым данным, машина получит бензиновые двигатели 1.2 и 1.6, а также дизельный 1.7 литра. Когда кроссоверы доплывут до наших автосалонов пока тоже остаётся тайной.

MINI Clubman

То, что MINI уже совсем не мини, стало понятно давно и многие с ужасом представляют, когда же бренд выпустит свой первый автобус. С выходом нового поколения кроссовера Clubman британский "немец" станет ближе к этой цели.

Толком непонятно, кроссовер это или универсал, но то, что он большой – это очевидно. Для любителей цифр – длина его составляет 4,3 метра, а ширина – 1,8 метра.

Под капотом у нового Clubman можно будет найти бензиновые двигатели 1.5 (136 л.с.), 2.0 (192 л.с.) и дизельный 2.0 (150 л.с.).

Хэтчбеки

Infiniti Q30

Нет в России ничего популярнее хэтчбеков и кроссоверов. И если с кроссоверами и внедорожниками у Infiniti всё всегда было в порядке, то до создания небольших городских автомобилей руки как-то не доходили. А теперь дошли. Премиальная японская марка представила первый в своей истории премиальный хэтчбек, который получил название Q30.

На первый взгляд новинка больше походит всё на тот же кроссовер, но производители уверяют, что впечатление обманчиво. Чтобы окончательно отвести всяческие подозрения, наряду с Q30 компания будет выпускать и его внедорожного "брата" под названием QX30 (по аналогии с Mercedes, которые вместе с компактным A-классом производят GLA).

Продаваться новинка начнёт уже с конца этого года. Будут доступны несколько версий двигателя: бензиновые 1.6 (122 и 156 лошадиных сил) и 2.0 (211 л.с.), а также дизельные 1.5 (109 л.с.) и 2.2 (170 л.с.). Что касается "коробки", то выбрать можно будет из 6-ступенчатой "механики" и 7-ступенчатого "робота".

Renault Megane

Ещё одна новинка от Renault – Megane четвёртого поколения с новой корпоративной внешностью и, если позволите, внутренним миром. От предшественника новый Megane отличается чуть менее чем всем, что не может не радовать. Нет, не подумайте, предыдущий Megane был хорош. Но только в версии RS, поскольку незаряженный хэтчбек смотрелся отчего-то очень уныло.

Новинка же хороша, как и её большой собрат Talisman: и внутри, и снаружи четвёртый Megane представляется машиной, которой хочется владеть и на которой не стыдно проезжать по городским улицам мимо Mercedes A-class.

Поставляться машина будет с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, самый мощный из которых будет выдавать 200 лошадиных сил при объёме 1.6 литра.

Opel Astra

Ну, и закончим мы машиной, которую отечественный покупатель не увидит и ему уже пора начинать лить слёзы по этому поводу. Opel Astra предыдущего поколения была замечательна, Opel Astra GTC была ещё лучше, но, увы, это были последние Astra, которые можно было купить в российских автосалонах.

Немецкий бренд ушёл с российского рынка, а теперь у нас появилась возможность узнать, что мы потеряли. Внешне Astra под литерой "K" стала более прямолинейной и угловатой, но притягательного внешнего вида, который удостоился не одной премии в области автомобильного дизайна, не потеряла. По сравнению с предшественником новая Astra стала легче и, как следствие, экономичнее.

Шутка ли, но базовым двигателем станет 115-сильный 1.0 с турбонаддувом. Кроме того, будут доступны два варианта дизеля 1.6, а также несколько бензиновых модификаций.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle